пятница, 14 февраля 2014 г.

♥♥♥Сладенькая валентинка♥♥♥

Доброго утречка!!! 
Я буквально на секундочку. Очень хочу поздравить вас с этим неоднозначным праздником-Днем СВ.Валентина! Муж его не воспринимает, типа не католик он (муж), а православный))) Только вот 8 июля (день Святых Петра и Февронии) я от него тоже поздравлений не слышу)) В общем, не об этом сейчас))
С праздником ВАС!!! Пусть сердца ваши бьются чаще и только в такт! 
И сладко-плюшевая валентинка:





Отправляю свое плюшевое сердечко в галерею-конфетку Дела сердешные

Усе, побежала запасы хомячьи пополнять))) Пока! До скорого!!!

среда, 12 февраля 2014 г.

Сладкие лилии

Привет всем!!!
Наверстываю упущенное)) Отпуск нужно проводить с пользой. Пусть она будет на пользу моему блогодомику!
В январе я научилась делать лилии. Конечно же, по заказу букета)) Но давно я вокруг них ходила. Последнее время я уже боюсь мечтать, все мои желалки в очень скором времени приходится воплощать. Не то, что я не рада, но не так же быстро))) Короче, хватит ныть! 
Показываю, что получилось:

вторник, 11 февраля 2014 г.

C возвращением))

Привет всем!
Больше месяца прошло с моего последнего визита. Но в том не моя вина... Пару недель мой дружественный браузер Яндекс не хотел пускать меня домой(( Видите ли, какая-то вредоносная ссылка на моем бложике была. Пока я разобралась с Вебмастером, зарегистрировалась, поколдовала с тегами и ссылками, прошла несколько проверок и тааа-дам! я снова с вами!
Работы сейчас не початый край. А я на недельку в отпуск отправилась!!! Мы тут столько всего натворили))) Но покажу я вам сегодня свою фаворитку-коробочку валентинок. Как никак 14 февраля не за горами))) Муж у меня этот день за праздник не считает, но до сих пор храню пушистое сердечко, подаренное четыре года назад) Реликвия))) 
Эх, ностальгия)))
Так о чем это я?! О коробочке, вот такой:

воскресенье, 12 января 2014 г.

Первый пост в Новом году))

Друзья, привет!! 
В Новом году это мой первый пост... Наконец, прошли утренники-праздники-выходные)) Голова постепенно встает на место, и не только голова)) Выходное лежание на диване, слава богу, закончилось! Настроение, правда, под стать погоде... Серое, гадкое и дождливое. Ожидание настоящей снежной, морозной зимы постепенно надоедает... Хандра одолела. Но не за этим я собралась писать. Пора показать вам наши рукоделки. Сначала думала запихнуть их в один пост, но когда стала загружать фотки... Короче, покажу сегодня я только несколько букетиков.
Полюбил наш народ букеты с чаем. Хотите-пожалуйста!
Небольшой ручной букетик с моим любимым зеленым чаем. 

вторник, 24 декабря 2013 г.

Елки-палки))

А вот и я)) Всем привет! Так давно не появлялась... Предновогодние хлопоты+гайморит)) Первое, конечно же, приятнее, но... 
Сколько мы всего натворили за эти дни!!! А сколько еще предстоит!!!!
Но сегодня я с праздничным постом. Поделюсь с вами работами моей Маши, своего новогоднего почти нет)))
Встречайте наши елки:
  

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Сухарик)))

Та-дам!!! А вот и я)) Сегодня с четвертой работой из цикла нашего запойного творчества. Просили сделать офисный вариант. Получился вот такой "сухарик":

вторник, 3 декабря 2013 г.

Фонарь-беседка

Дубль три)))
Вот такую свадебную беседку-фонарь мы сваяли! Правда, не совсем свадебную, но по тематике оч близко. Серебряная свадьба в моем исполнении: