суббота, 12 октября 2013 г.

Плюшевый букет!

Всем привет!!!
Вот и я добралась до букетов с игрушками)) Довольно дорогое удовольствие, как оказалось)) Но, если очень хочется, почему бы и нет!
Довольно-таки простой букет по исполнению, но...впечатляет.
Судите сами:

Супер девчачий)) С кружевами, медведями (ох и намучились мы искать их) и сладкими розочками!


 Перешерстила массу мк по таким букетам. Очень интересовал способ крепления игрушек. Сразу отмела в сторону протыкание зверюшек. Не по-человечьи это, тыкать в тельце зверика проволоку)) Как итог, каждый медведь привязан ленточкой, спокойно можно развязать)) С гордостью могу заявить, что при изготовлении букета ни одно животное не пострадало!!!))
 В стоячем виде))
 И вот так:
 Еще и так могем))
Давно нигде не принимала участие, пора возвращаться! Так что начну с Задания №7 "Все что угодно" от Юлианны

А еще, есть у меня приятная новость: приглашаю вас в Рукодельное кафе!!! Я прямиком со сладеньким туда. Айда со мной!


Я осталась работой довольна! Да и девочка в восторге)) Радует! А пока пост писала, позвонили, просят для брейкдансера двенадцатилетнего что-нибудь сотворить)) Фантазия полетела))
Пока! Спасибо за визит!

10 комментариев:

  1. Аня, очень нежный получился букетик!!! Я вот тоже все время зависаю, когда прохожу мимо таких творений...

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, букет и правда - впечатляет. А самое главное, что ни одно животное не пострадало! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая миниатюра!!!! Очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, нежный букетик! Хорошо, что мишки не продырявлены! Да и вообще, я не представляю, как можно использовать такой букет по назначению! Им можно только любоваться! ))) Интересно, что ты придумаешь для нового заказа! ;) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Второй заказ немного банален)) Скоро покажу))

      Удалить
  5. Ничего себе! Впечатляет! Так мило)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам всем за теплые слова!

    ОтветитьУдалить