четверг, 10 января 2013 г.

Я познаю мир)))

 Моя неуемная фантазия порой толкает меня на разного рода эксперименты. Увлечений у меня хоть пруд пруди! Плаваю в просторах интернета в поисках новых идей, "формул", короче, пытаюсь найти панацею от своего безграничного "ХОЧУ". 
 Пару лет назад, во времена декретного отпуска(о, плодотворная пора!!!) учиталась одами о создании мыла ручной работы. "ХОЧУ!!" взяло надо мной верх.
 Вооружившись подругой, детским мылом, молоком, молотым кофе и детской формочкой, я приступила к этому "непостижимому" процессу...
 Впечатлений после первого раза, я хочу сказать, почти не было. "Топили" мы это мыло на водяной бане бог знает сколько. В итоге, вытопили вот что:

Через две недели мучительных ожиданий мыло было готово! Нет, сварили мы его сразу, но нужно было подождать до использования пока испарится лишняя влага.
Но мылиться оно не очень хотело)) Переборщили с базовыми маслами...
Лиха беда начало...
Скоро мы уже накопали интернет-магазин с товарами для мыловарения(решили варить из основы, мыло с нуля еще в планах). Оказалось, комплект начинающего мыловара влетит в копеечку))
Сказано, сделано!
И вот посылка у нас в руках! 
Долгожданный выходной без детей и мужа... Варили часа 4!!! Руки трясутся, пипетки скользят, основа застывает... Мрак!!! Сохранились даже фотки этого знаменательного процесса(качество отвратительное, с телефона, да еще и вечером)


Но если долго мучиться... Пироженки с пылу с жару так сказать))

Нашему восхищению не было предела!!! И понеслось...





В Пскове открылся магазин для "хендмейдеров". Закупаться в интернете уже стало не нужно.
Мастерство росло, фантазия друзей бурлила! За это время научились делать: формы из компаунда


питательные плитки для тела

 бомбочки для ванн


мыло с водорастворимой бумагой


Недавно подружка привезла из Таиланда "вкусные" маслица эфирные. Пора закупаться мыльной основой, красителями! Будем готовиться к 14 и 23 февраля... А там и 8 Марта не за горами! 
И на этом наши мыльные фантазии не заканчиваются!





6 комментариев:

  1. Анечка, вот это рассказ! Как замечательно, что процесс мыловарения может превратиться в увлекательную историю, с драмматической серединой и хорошим концом! Больше всего мне понравились пирожные с розовым кремом, кусочки торта, пирожное с бананами и мыло-мышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно!! Спасибо! От бананового сама "тащусь"))) А по сути, вся моя жизнь, по крайней мере последние несколько лет, это и есть "увлекательная история"))

      Удалить
    2. Это отлично, мне всегда жаль людей, не имеющих хобби, а нам рукодельницам никогда не скучно! Правда?

      Удалить
    3. 100 раз согласна!!)) Насмотрелась на твои "кривульки"-зигугушки, теперь свои ковыряю))

      Удалить
  2. Аня, замечательная история! Я тоже занимаюсь мыловарением, только прогресс у меня гораздо медленнее происходит)))Наверное, всему причина лень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно))) Она самая))) Сейчас уже немного перегорело, но все равно варим)) И самим нравится, и друзья просят. Удачи вам!

      Удалить