понедельник, 21 января 2013 г.

Жизнь моя...

Всем привет!
 Давно я не писала... Совсем замоталась, времени не хватает, забот навалилось...если бы хороших...
Сына положили в больницу (ему нет и шести лет)- реактивный панкреатит. Так что День своего рождения я провела в менее приятной обстановке и хлопотах. Да и доча захворала.
 Но отдушина нашлась сама собой. После нескольких отстраненно проведенных дней, я заметила, что мой фалеопсис скоро зацветет!!!

А вон там, справа снизу на цветоносе завядший бутон... Это моя Катюша постаралась)) Ягодка это))
 Ой, и совсем мне похорошело (фоточка-то уже с нового фотика), когда забрала у Нади, замечательной девочки, свой подарок! Я уже писала, что нахожусь в предвкушении исправления своих "кривых" ручек))
Теперь я вооружилась фотоаппаратом!!! Я счастлива!
Жизнь налаживается! Перехожу на белую полосу! Дайте дорогу! А денек-то сегодня был какой солнечный!








Проба пера, так сказать))

2 комментария:

  1. Девочка-припевочка :)))) Фотки суперские! И я увидела гиацинт!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это мне муж подарил на ДР))) Он же типа не знает...

    ОтветитьУдалить