пятница, 25 января 2013 г.

Счастливый день!

Девочки, у кого-то сегодня Татьянин день, у кого-то День рождение Высоцкого... А у меня сегодня свой праздник!!! Сегодня выписали из больницы моего сыночка!!!

Дома его не было 11 дней!!! Боже, сколько нервов потрачено было... Лежал-то он без меня((( Но Рост-мужественный парнишка! Победил уколы, таблетки...
Когда ехали домой, я улыбалась сама себе, муж странно так на меня косился))
И салатик мой к месту пришелся))) Решила просто сегодня от своего гайморита отвлечься)) А в холодильнике... Но не зря же говорится: "Женщина из ничего может сделать три вещи: салат, шляпку и скандал". Шедеврально у меня получаются салаты и скандалы)) А на счет шляпки-я еще учусь))
 

Правда, сыну диета назначена, но он и не расстроился)) Зато мужу угодила!
И вообще, какой же сегодня день замечательный!




7 комментариев:

  1. Поздравляю с возвращение из больницы сыночка. Пусть будет здоровым.
    Ммм. Салатик вкусненько выглядит.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! Будем стараться)) Так здорово, когда прибавляется еще несколько пар обуви))

    ОтветитьУдалить
  3. Вечер добрый! :) Прочитала в службе поддержки Ваш вопрос о смайликах в комментариях. Можно их поставить, не слушайте, что там говорят. Вот здесь можно посмотреть, как это сделать http://www.aboutblogger.ru/2011/09/smayliki-v-kommentariyakh.html#more.
    Правда, это только для Вашего блога, чтобы их использовать у кого-то еще надо, чтобы они там тоже установлены были.

    ОтветитьУдалить
  4. Во, мать! Ну ты даёшь! Уже и блог переименовала :)) Тогда уж Анютиными ручками :)
    Рост настоящий мужчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Но сначала-то глазками)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровья сыночку!!! Поздравляю с возвращением домой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вчера уже горку "строили"))

      Удалить