четверг, 24 января 2013 г.

В продолжении мыльно-рыльной темы)))

О, Великий Интернет!!!
Сколько всего интересного, полезного и фактически доступного открываешь ты перед нами...
Увлеклась))
Но что есть, то есть. Часто пополняю свою "библиотечку" разными рецептами мыльца и всякой "вкуснятины". 
И вспомнилось мне, что давно я бомбочек "не заряжала")) Благо, все необходимое было под рукой. Эх, так и лезут в голову слова песни: "Я его слепила из того, что было.."))
Перешерстив несколько десятков рецептов, решила сделать свой, взяв за основу пропорции соды, лимонки и базовых масел (моей практики на это хватает, а результатом все подруги всегда довольны).
Итак, приступим!
Я хочу бомбочку для ножных ванн. Зима, хочется тепла)) Ножки "сохнут", устают. 
Разложив все по полочкам, начинаю месить... 
Масла зародышей пшеницы и ромашки стали базовыми; зеленая глина, морская соль, немного зеленого красителя, по несколько капель ЭМ(эфирных масел) лаванды, чайного дерева и эвкалипта (профилактика ОРЗ, дышим парами, болячки отгоняем)))) Сбрызнула водичкой, шипит))! "Зарядила" формочки...

Красота!!! Денька через три попробую))

6 комментариев:

  1. Какие мраморные! Соблазнительный состав, вдохновляет =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Солька сделала свое дело)) Главное, с маслицем не переборщить))

      Удалить
  2. Ань, я тоже такие хочу! :)) А для ручек можно такие бомбочки сделать?

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно можно!!! Рецептик сварганю и сделаю))

    ОтветитьУдалить